Уважаемые посетители нашего учреждения культуры!
В целях повышения качества оказываемых нами услуг, предлагаем Вам ответить на следующие вопросы.
1. УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ АКТУАЛЬНОСТЬЮ ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ КУЛЬТУРЫ, РАЗМЕЩЕННОЙ НА ОФИЦИАЛЬНОМ СТЕНДЕ И САЙТЕ ОРГАНИЗАЦИИ КУЛЬТУРЫ.
2. УДОБСТВО ПОЛЬЗОВАНИЯ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ ОРГАНИЗАЦИИ КУЛЬТУРЫ ДИСТАНЦИОННЫХ СПОСОБОВ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ПОЛУЧАТЕЛЯМИ УСЛУГ (ТЕЛФОН, ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА, ПОДАЧА ЭЛЕКТРОННОГО ЗАЯВЛЕНИЯ И ПР.)
3. УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ В ЦЕЛОМ ОТКРЫТОСТЬЮ, ПОЛНОТОЙ И ДОСТУПНОСТЬЮ ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ КУЛЬТУРЫ, РАЗМЕЩЕННОЙ НА ОФИЦИАЛЬНОМ СТЕНДЕ И САЙТЕ ОРГАНИЗАЦИИ КУЛЬТУРЫ В СЕТИ «ИНТЕРНЕТ»
4. КОМФОРТНОСТЬ УСЛОВИЙ ПРЕБЫВАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ КУЛЬТУРЫ (наличие комфортной зоны отдыха (ожидания);наличие и понятность навигации внутри организации; доступность питьевой воды; наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений и тд.
5. УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ КОМФОРТНОСТЬЮ УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ
6. ОБОРУДОВАНИЕ ТЕРРИТОРИИ УЧРЕЖДЕНИЯ КУЛЬТУРЫ, ПРИЛЕГАЮЩЕЙ К ОРГАНИЗАЦИИ, И ЕЕ ПОМЕЩЕНИЙ С УЧЕТОМ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ (оборудование входных групп пандусами/подъемными платформами; наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов.
7. ОБЕСПЕЧЕНИЕ В ОРГАНИЗАЦИИ УСЛОВИЙ ДОСТУПНОСТИ, ПОЗВОЛЯЮЩИХ ИНВАЛИДАМ ПОЛУЧАТЬ УСЛУГИ НАРАВНЕ С ДРУГИМИ (дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации; дублирование надписей и иной информации и тд
8. УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ДОСТУПНОСТЬЮ УСЛУГ УЧРЕЖДЕНИЯ КУЛЬТУРЫ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ В ЦЕЛОМ.
9. ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ И ВЕЖЛИВОСТЬ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ КУЛЬТУРЫ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ПЕРВИЧНЫЙ КОНТАКТ И ИНФОРМИРОВАНИЕ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ УСЛУГ
10. ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ И ВЕЖЛИВОСТЬ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ КУЛЬТУРЫ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ ОКАЗАНИЕ УСЛУГИ.
11. ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ И ВЕЖЛИВОСТЬ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ КУЛЬТУРЫ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ДИСТАНЦИОННОЕ ОКАЗАНИЕ УСЛУГИ.
12. ГОТОВНОСТЬ ПОЛУЧАТЕЛЯ УСЛУГ РЕКОМЕНДОВАТЬ ОРГАНИЗАЦИЮ РОДСТВЕННИКАМ И ЗНАКОМЫМ.
13. УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ УДОБСТВОМ ГРАФИКА РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИИ КУЛЬТУРЫ
14. УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ КАЧЕСТВОМ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНИЗАЦИЕЙ КУЛЬТУРЫ В ЦЕЛОМ